В Сбербанке, в центральном отделении моего района, организована электронная очередь. На терминале выбираешь услугу, он выдаёт квиток с номером, голос из динамиков приглашает такой-то номер к такому-то окну.
Нужна была валюта, я выбрал соответствующий вариант, просидел 30 минут в очереди. Когда подошла моя очередь, вместо моего номера объявили следующий.
Оказалось, на валютные операции электронная очередь не распространяется. Зачем же такой пункт есть в терминале?
Вторая история. Понадобилось оплатить госпошлину. Традиционно, работало 3 окна из 10, и пришлось порядочно отсидеть в очереди. На этот раз до окошка я добрался, но ушёл ни с чем, так как в моей квитанции отсутствовал код ОКАТО.
Это позволило мне повторить процесс, но уже в другом районе, в маленьком отделении Сбера, где всего 3 операционных окна (работало 2), живая очередь и маленькое помещение для ожидания. В результате дело сделал менее чем за 10 минут.
Вывод: хоть конём ебись, но 3 окна из 10 — это 3 окна, и никакая электронная очередь здесь не поможет.
Читайте также о Межрайонной налоговой №15 по Санкт-Петербургу.
Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.