Рекламный слипстрим

К Вике пришёл клиент на подготовку бизнес-плана для открытия тренинг-центра, в котором люди учились бы говорить «нет», развивали лидерские качества и т.п.

Сейчас на радио периодически проскакивает социальная (и как всегда довольно спорная) реклама примерно такого содержания, дословно не вспомню:
— Знаете, как побороть наркотическую зависимость?
— Нет.
— Правильно, единственное лекарство — это сказанное вами слово «нет».

А что если договориться с радио сразу после этой социалки запускать рекламу того центра?

Например, «научиться говорить нет, получать скидки за красивые глаза, развить лидерские качества и многому другому помогут в нашем тренинг-центре». Такая вот идея.

Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 250 рублей.