Отказ от подписки

Случилась интересная история про штраф за отказ от подписки на GrowFood.

Оферты мало кто читает. Но если пользователь её прочёл, это не гарантирует, что он:

  • Вник в пункты, где прописаны маловероятные на тот момент сценарии;
  • Всё запомнил.

Если он изначально не рассматривает вариант отказа от подписки, прочитанное положение о штрафах он забудет на следующий день. Оферта должна быть доступна всегда, а не только на экране оформления заказа.

Отказ от подписки, особенно, если был выбран длительный период, — это один из сценариев развития событий, который тезисно стоит продублировать вне оферты. Например:

После оплаты мы будем привозить вам еду 28 дней подряд. Если решите прекратить, мы посчитаем только доставленную еду и вернём вам остаток. Стоимость одного дня еды в этом случае будет выше, так как пропадёт скидка за большой заказ.

Покупатель боится сделать неправильный выбор. Страх этот становится меньше, когда сервис спокойно объясняет, как перестать им пользоваться, и, например, даёт экспорт введённой пользователем информации.

Впервые опубликовано 1 марта 2019 года во Френч-прессе.

Опечатка? Выделите её и нажмите кнопки Control и Enter.

Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.