Покупательские достижения

Чем сегодня интернет-магазин может отблагодарить своего клиента за верность? Количеством накопленных бонусов, скидкой на день рождения, менее маразматичными рекомендациями, основанными на истории заказов и просмотров? Сейчас этим сложно кого-нибудь зацепить.

Можно награждать клиентов за самые разные достижения в ходе обычной покупательской рутины:

  • Клиент пишет отзывы о том, что приобрёл;
  • Делает заказы в основном ночью;
  • Любит прикупить товар со скидкой;
  • Просто-напросто купил что-то в первый раз (и, как вы надеетесь, не последний).

Орден ему за это.

Достижения (ачивменты) исходят из мира компьютерных игр. И многие после прочитанного выше уже поняли, что их можно применить в интернет-магазинах. Но дьявол в деталях, а их много открывается на пути от идеи до реализации.

Представьте, вы зашли в свой любимый интернет-магазин, чтобы заказать для друга подарочное издание какой-нибудь хорошей игры. Вы логинитесь и видите новое сообщение:

С сегодняшнего дня у нас действует система достижений. Так как вы уже покупали у нас, то достижение «Первый раз» вы уже заработали.

Далее следует забавная иллюстрация на тему «Первый заказ в интернет-магазине» с подписью.

Сообщение заканчивается словами:

Собирайте достижения и получайте подарки (и скидки). Свидетельствовать о ваших достижениях будут отметки в вашем профиле, а также открытки, которые мы будем доставлять вам вместе с заказами.

P. S. Даст ли Озон скидку на день рождения новому пользователю, если тот указал своим днём рождения ближайшую дату?

Опечатка? Выделите её и нажмите кнопки Control и Enter.

Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.