История таинственного исчезновения передних брызговиков

На днях купил новую машину, и так вышло, что у меня появилась новая история. История про сервис, удивительный в своей ориентации на клиента, продемонстрированный одним автосалоном.

Всё началось с того, что я ответственно отнёсся к выбору дополнительного оборудования и помимо прочего заказал для своей красавицы передние и задние брызговики, чтобы грязь, которая, как известно, на наших дорогах в разных агрегатных состояниях есть всегда, не летела из-под колёс в кузов и не портила его покрытие.

Из салона позвонили и предложили забрать укомплектованное авто ранним воскресным утром. Необходимость просыпаться в воскресенье утром, а не днём, печалила, но зато можно было раньше начать и закончить сопутствующие хлопоты.

Утро, Купчино, салон. Менеджер сообщает, что мы являемся свидетелями волшебства (и он офигевает вместе с нами). Вот закрытый заказ-наряд на установку брызговиков, а вот — машина без передних брызговиков. А самый удивительный факт заключается в том, что комплекта передних брызговиков нет даже на центральном складе, не говоря уже про их куцую подсобку.

Предложили щедрый выбор вариантов:

  1. Исключить передние брызговики из заказ-наряда, оплатить только остальные допы и забирать машину как есть;
  2. Оплатить допы целиком, забирать машину и подъехать попозже, когда пропадёт дефицит передних брызговиков в отдельно взятом автосалоне;
  3. Оплатить допы целиком, оставить машину им и скрестить пальчики, чтобы, пока справедливость восстанавливается, не произошло никакого другого волшебства.

Конечно, ни один из вариантов не содержал способа искупления вины за допущенный косяк.

Я оплатил сделанное, машина поехала к надёжным мастерам в совсем другое место, где её должны были всячески защитить от угона и где могли заодно поставить брызговики. В итоге с брызговиками там не сложилось.

Звоню в салон:

— Нужно поставить передние брызговики.
— Когда?
— Завтра.
— Можно во второй половине.
— Хорошо. У вас передние брызговики точно есть в наличии?
— А, так вам ещё и сами брызговики нужны? Тогда их нужно заказать.
— Вы могли бы их заказать для меня?
— Я вас соединю с отделом запчастей.

Разговор с отделом запчастей:

— Есть передние брызговики?
— Для вашей модели нет.
— Можно их заказать?
— Нужно приехать к нам и сделать предоплату. Или позвоните в середине следующей недели, может, на склад будет поставка.
— Вы можете сказать код для комплекта передних брызговиков, чтобы я их сам купил.
— Нам запрещено сообщать коды.

Цена вопроса — 1 500 рублей, включая хорошую наценку салона. А они предлагают клиенту, только что купившему у них машину за многие сотни тысяч рублей (настолько многие сотни тысяч, что практически недомиллионы), везти им предоплату.

В итоге позвонил другому официальному дилеру, у них дефицита передних брызговиков не было. Вопрос, где проходить ТО-1, стал актуален.

Чтобы от прочтения сего текста читатель получил не только, стоит надеяться, эстетическое удовольствие, но и мог учесть мой опыт или сравнить его со своим, раскрою, что антигероем моей истории является автосалон Лаура-Купчино. Автомобиль — Опель Астра Джей Хэтчбек.

Опечатка? Выделите её и нажмите кнопки Control и Enter.

Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 250 рублей.

Теперь электронную версию можно купить и читать на Литресе.