Раз в году в Санкт-Петербурге проходит конференция для проектировщиков ProfsoUX. В прошлый раз организаторы зазывали «сомневающихся в себе» докладчиков — специалистов, которые фигачат и не думают о выступлениях. Видимо, надоело каждый год слушать одних и тех же профессиональных докладчиков.
Я решил рассказать о своих фейлах в работе с клиентами и сделать какие-нибудь полезные выводы. Такой доклад полезен начинающим проектировщикам, которые сами общаются с клиентами: фрилансят или работают в небольших студиях.
Доклад не подошёл. Вместо него организаторы предложили рассказать про фейлы в понимании задачи и подаче результата работы.
Понять задачу — это начальный этап работы проектировщика. Сложно вспомнить настоящие фейлы с этим. С подачей результата история была, но сделать на её основе целое выступление у меня бы не получилось. Я же не Питер Джексон.
В итоге выступать меня не пригласили, но подарили билет на конференцию. Такой вот лайфхак: хотите бесплатно попасть на ProfsoUX, попробуйте там выступить.
PS. Эти истории я записал и вместе с пересказом книги «Дизайн — это работа» отправил в своей рассылке. Весь доклад есть в текстовом виде :)
Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.