Собрался «Заметки UX-проектировщика» в Фейсбуке переименовать в UX Notes, как в Телеграме.
В форме было написано, что проверка нового названия может занять несколько дней. Но типовой отказ пришёл сразу после отправки запроса, мол, название должно соответствовать сути страницы.
Пришлось подать апелляцию. Написал, что новое название — это фактически перевод. Заметки UX-проектировщика → UX Designer’s Notes → UX Notes. И что страница давно доступна по короткому адресу uxnotes.
Через некоторое время пришёл отказ, очень похожий на первый. Пришлось в ответе написать примерно то же самое, а также объяснить, что содержание страницы — это небольшие заметки (Notes) о статьях и видео по теме UX Design.
И только после этого переименование состоялось, а Фейсбук сообщил, что ещё спросит некоторых подписчиков UX Notes, отражает ли новое название суть страницы.
Как в старом анекдоте: «Я 30 лет за рулем, у меня хрен проскочишь!»
…
Впервые опубликовано 16 января 2019 года во Френч-прессе.
Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.