Мысли, часть 2-я

  1. Соляк у барабанщика на концерте — это капча. Таким образом он доказывает, что не робот.
  2. Бесплатному софту в EULA не смотрят.
  3. Каждый Гордон мнит себя динижаблем.
  4. Наркобабочек штырит. Наркомух прибивает. Наркотараканов расплющивает.
  5. Средства для мужской силы должен рекламировать Юрий Стоянов.
  6. Облако тегов для машины: танк, грязь, отсутствие страха.
  7. Забавно: «быть друзьями» и «быть в друзьях».
  8. 10-рублёвые монеты, оказывается, хорошо магнитятся. В чёрный день можно идти к памятнику чижику пыжику за уловом.
  9. Цифровой текст не сложно проверить на ошибки. Поэтому если кто-то демонстрирует безграмотность онлайн, это раздражает больше, чем офлайн.

Предыдущий выпуск — Мысли.

Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 250 рублей.