Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании

Для кого эта книга

Для маркетологов общего профиля,

Начинающих специалистов по рекламе в цифровой среде,

Специалистов, создающих цифровые продукты,

Владельцев бизнеса,

Содержание

Цифровая среда и цифровой маркетинг

Эволюция подходов и инструментов традиционного маркетинга в цифровой среде

Введение в профессию маркетолога в цифровой среде

Анализ конкурентов и сегментация целевой аудитории в цифровой среде

Рекламная стратегия в цифровой среде

Создание сайта

Основные принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга

Продвижение в поиске (SEO)

Контекстная реклама

Медийная реклама

Маркетинг в социальных медиа

Задания для самостоятельной работы и проверки полученных знаний

Задания для самостоятельной работы

Тест для проверки знаний

Глоссарий

Список литературы

Глава 1

1.1

1.2

1.3

1.4

Глава 2

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

Глава 3

3.1

3.2

Заключение

Введение

Авторы книги

Кандидат экономических наук, доцент СПбГЭУ, практикующий маркетолог, автор и соавтор более 30 работ по вопросам маркетинга, цифрового маркетинга, конкуренции в цифровой среде, в т.ч. 2 монографий, подготовленных на гранты «Российского гуманитарного научного фонда». Прикладными задачами маркетинга занимается с 2008 года. Имеет опыт в области аналитического маркетинга, консалтинга, продуктового маркетинга, маркетинга IT-стартапов и инвестиционных проектов.

Виктория Григорьева

VK

Выпускник факультета прикладной математики и процессов управления СПбГУ, кафедры технологии программирования, и факультета журналистики СПбГУ, кафедры PR и массовых коммуникаций. С 2005 года занимается продвижением сайтов в поиске, выполнил более 300 проектов. Принимал участие более чем в 100 отраслевых конференциях (РИФ, КИБ, СПИК, Digitale и прочие). С 2009 года руководит отделом продаж компании «Топмарк».

Сергей Антонов

Сайт

Преподаватель НИУ ВШЭ, практикующий маркетолог, сертифицированный преподаватель российско-голландской программы NIMA. Автор и соавтор более 30 работ по аналитическому маркетингу, конкуренции, в т.ч. монографии, подготовленной на гранты «Российского гуманитарного научного фонда». Прикладными задачами маркетинга занимается с 1998 года. Имеет большой опыт консалтинга в сфере маркетинга инноваций, продуктового маркетинга, маркетинга стартапов и инвестиционных проектов.

Павел Воробьёв

Страница на сайте НИУ ВШЭ

Сооснователь компании «Проекторат», преподаватель в Epic Skills, Moscow Digital Academy, «Русской школе сервисного дизайна», институте дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, автор и переводчик более 60 статей о дизайне и проектировании, создатель профессионального сообщества «Заметки UX-проектировщика». Работает в сфере проектирования интерфейсов и взаимодействия с 2008 года.

Антон Григорьев

Сайт

Опыт в SMM — 7 лет, 4 года ведет собственный бизнес по продвижению в соцсетях. Работал с компаниями малого, среднего и крупного бизнеса. Регулярный спикер конференций по SMM, 4 года преподает в онлайн-университете «Нетология». Автор статей в издании «Лайкни», Websarafan и журнале для предпринимателей «Соцсети в помощь бизнесу». Ведёт собственный блог «Практика SMM», который насчитывает более 43 500 подписчиков.

Сергей Федюнин

VK

Специалист по контекстной рекламе и лидогенерации в сегменте B2B. В интернет-маркетинге с 2007 года, на контекстной рекламе специализируется с 2013 года. Сертифицированный специалист по веб-аналитике, «Яндекс.Директ» и Google Adwords.

Илья Шут

VK

Отзывы

«Учитывая оригинальную структуру изложения курса и исчерпывающее содержание учебного материала, учебное пособие может быть плодотворно использовано при любой форме обучения: очной, вечерней и заочной.

В целом учебное пособие актуально, написано доступным языком и ориентировано на учебный процесс в высшем профессиональном учебном заведении. Оно рекомендуется к опубликованию»,

Сергей Геннадьевич Светуньков, доктор экономических наук, профессор НИУ ВШЭ Санкт-Петербург

Сайт

136 страниц · 2018 год · ISBN 978-5-93356-188-0

Книга основана на курсе лекций магистерской программы «Маркетинговые технологии», который Виктория Григорьева и приглашённые специалисты прочитали в НИУ ВШЭ.

Доступные форматы книги:

— Электронный: ePub, PDF

— Мягкий переплёт 60х90 1/16 (размер А5)

Купить

Купить книгу

Электронная версия

Купить

Файлы ePub и PDF

В мягком переплёте

Купить

Осталось 150 экземпляров

Подписанная авторами

Купить

Осталось 10 экземпляров

Получение сразу же после оплаты

Мягкий переплёт, размер А5

Доставка в пределах России

Доставит «Почта России», будет трекинговый номер для слежения

Мягкий переплёт, размер А5

В пределах России доставит «Почта России»

В пределах Санкт-Петербурга доставит курьер

Подписи авторов: Григорьева, Воробьёв, Федюнин, Григорьев

250 руб.

500 руб.

2000 руб.

которые хотят познакомиться с особенностями цифрового маркетинга

которые хотели бы повысить эффективность своих кампаний

которые хотят понимать базовые понятия и процессы, связанные с привлечением пользователей

которые ищут клиентов в цифровой среде и хотят улучшить коммуникации со своими подрядчиками

Над книгой работали

Руководитель авторского коллектива

Виктория Григорьева

Редактор

Антон Григорьев

Корректор

Роман Ширяев

Вёрстка печатной версии

Наталья Горожий

Вёрстка электронной версии

Антон Григорьев

Дизайн обложки

Екатерина Мочалова

Идея обложки

Егор Камелев

Выходные данные

Дата подписи в печать первого издания: 30 мая 2018 года

ISBN 978-5-93356-188-0

Объём 136 с

Формат печатного издания: мягкий переплёт 60х90 1/16

Количество переизданий: первое издание

УДК 339.13+659.18 — этот код говорит о статусе учебного пособия

ББК 65.290.2+76.006.5 — о представленности в ведущих библиотеках России

Условия и правила работы магазина

Политика конфиденциальности

ИП Камелев Егор Владимирович

ИНН: 781429913000

ОГРНИП: 311784724500633

Оригинал-макет и печать: ООО «Издательство «Левша. Санкт-Петербург»

Если что-то пошло не так в процессе покупки или получения книги, пишите Антону Григорьеву на почту anton@projectorat.ru, в скайп grgrav или телеграм zGrav

В книге рассмотрены основы цифрового маркетинга и его отличия от традиционного, а также особенности присущих ему каналов рекламы вроде SEO, контекстной рекламы и SMM.

Благодаря небольшому размеру (136 страниц), прочтение не занимает много времени, но позволяет понять принципы работы каналов цифрового маркетинга.

Книга будет интересна в первую очередь тем, кто хочет понять основы методов цифрового маркетинга и ориентироваться в терминах, механиках и методах продвижения в интернете.

Рассказано, как создавать рекламные кампании в цифровой среде: планировать, выбирать каналы продвижения, отвечающие поставленным задачам, бюджетировать, контролировать результат, корректировать решения, повышать эффективность и выстраивать работу с соответствующими подрядчиками.

!