Конкурс городских студенческих проектов Fancy проводится совместно «Деловым Петербургом» и администрацией города Санкт-Петербурга и направлен на решение инфраструктурных проблем, мешающих динамичному развитию города. Конкурс проводится ежегодно с 2005 года. В конкурсе могут участвовать студенческие команды в составе 5–10 человек из различных ВУЗов Санкт-Петербурга. В команду конкретного учебного заведения могут быть включены также специалисты из других ВУЗов и предприятий города.
В период с ноября по февраль 36 студенческих проектов боролись за выход во второй тур, и только 6 из них были признаны жюри достойными финала, который пройдет 27 апреля. В этот день команды представят итоговые презентации доработанных с учетом требований второго тура проектов. Будут представлены проекты по следующим направлениям:
- Городской транспорт и транспортные инфраструктуры;
- Чистый город;
- Экологичный Петербург для всех;
- Развитие свободного предпринимательства как основа процветания города и жителей;
- Районирование Санкт-Петербурга.
Победитель второго тура будет определяться по количеству набранных баллов, 2 миллиона из которых распределит жюри, 1 миллион — пришедшие на финал конкурса зрители. Также на результат существенно повлияют итоги смс-голосования. Победителем будет признан проект, который наберет 1,5 миллиона баллов.
В жюри входят председатели профильных комитетов Правительства Санкт-Петербурга, директора крупных промышленных предприятий, представители СМИ. С составом жюри можно ознакомиться на сайте конкурса.
В этом году в конкурсе в составе одной из команд принимают участие студенты факультета Коммерции и Маркетинга СПбГУЭФ — Новосельцев Дмитрий и Афанасьева Мария. Вместе со своими коллегами с факультета Менеджмента СПбГУ они представляют на конкурсе проект «Четыре века мечты. Формирование и развитие бренда города». Суть проекта заключается в формировании и внедрении модели развития бренда города. В настоящий момент разработка находится на стадии создания технологии и проверки эффективности отдельных элементов модели. Цель и назначение проекта состоит в следующем:
- Повышение известности, конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, экономического потенциала Санкт-Петербурга;
- Рост основных показателей, закрепление позитивного восприятия города в сознании горожан и гостей Петербурга, повышение общей культуры жителей, создание единых ценностей для всех петербуржцев;
- Развитие дополнительного инструмента управления денежными, информационными, кадровыми потоками; создание системы профессионального управления брендом города.
В отличие от известных аналогов, проект максимально адаптирован к реалиями Санкт-Петербурга, основывается на исследовании российского опыта, поэтому является практически реализуемым. Планируемый эффект от вложений в проект будет заметен в наиболее важных для города сферах экономики.
Реализации проекта будут способствовать: понимание государственными деятелями важности работы с нематериальными активами; необходимость перехода от частного понятия «имиджа города» к более реализуемому и коммерчески применимому «бренду»; участие в общемировом процессе по созданию брендов городов и стран.
С текстом проекта, представленным в первом туре, можно ознакомиться также на сайте конкурса.
Доработанный проект будет представлен в финале конкурса 27 апреля в зале Инвестиционных проектов по адресу пл. Островского, д. 11. Приглашаем всех желающих зарегистрироваться на сайте конкурса и поддержать сборную команду СПбГУЭФ и СПбГУ во время финала, отдав им свои зрительские баллы (после презентации и во время смс-голосования). Ссылка на доработанный текст проекта и подробности того, как именно можно будет за него проголосовать, будут представлены на Портале ФИНЭК.ORG после 10 апреля.
…
Опубликовано 29 марта 2006 года на Форге.
Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.