Предыстория: Вано нужна афиша для 1,5-часового выступления его группы в клубе «Цоколь». Цель — проинформировать и привлечь народ.
Афиши будут висеть в вузах, где Вано преподаёт, в клубе, на сайте группы и на её страничке вконтакте.
Группа молодая и ищущая себя. Какой-то ярко выраженной стилистики нет (арт-рок), поэтому транслировать её графикой проблематично. Тематика: поиск себя, сновидения.
Моё предложение:

Смотрящему издалека или боковым зрением может показаться, что на афише — обнажённая женщина. Обнажёнка привлекает внимание. На близком расстоянии видение распадается на мозаику из квадратов и информацию о концерте.
Вирусный эффект:
- Показать знакомым прикольную (если сощурить глаза) афишу;
- Собрать мнения других людей, что кажется им.
Графика создаётся в фотошопе автоматически. Самое сложное — подобрать исходную картинку и так настроить размер квадрата, чтобы получившееся изображение только казалось тем, чем оно являлось до обработки.
Корни идеи: Линкольн Сальвадора Дали, Adam Connelly.
Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.