Музыка из рекламы

Вика придумала: в супермаркетах, торговых центрах и т. д. нужно играть музыку из рекламы товаров.

Во-первых, не нужно платить авторские отчисления за каждый прозвучавший в торговом зале трек и иметь дело с такими скользкими конторами как Российское Авторское Общество.

Во-вторых, можно брать деньги за дополнительное неявное продвижение товаров на местах продажи.

Пепси или Кола?

Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 250 рублей.

Музыка из рекламы: 3 комментария

  1. как не надо платить отчисления? компании и так платят авторское вознаграждение за то что трек используется в рекламе. или нет?

  2. Friar, не совсем понял второй комментарий.

Обсуждение закрыто.