Вика придумала: в супермаркетах, торговых центрах и т.д. нужно играть музыку из рекламы товаров.
Во-первых, не нужно платить авторские отчисления за каждый прозвучавший в торговом зале трек и иметь дело с такими скользкими конторами как Российское Авторское Общество.
Во-вторых, можно брать деньги за дополнительное неявное продвижение товаров на местах продажи.
Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.
кола …
неофициальный гимн ЧМ по футболу
как не надо платить отчисления? компании и так платят авторское вознаграждение за то что трек используется в рекламе. или нет?
Friar, не совсем понял второй комментарий.