Альфа-банк как-то звонил мне и предлагал Альфа-мобайл. Юридическим лицам это приложение дает доступ к счету с телефона: смотреть баланс, делать платежи.
Со своего ИП я плачу раз в пару месяцев — перекидываю себе на карту заработанное на проектировании. Платить 720 рублей в год за эти возможности я не хотел.
Было забавно слышать слова менеджера, что это цена одного обеда (нормальные в Москве цены). Хорошо, что не считал в чашках капучино.
На днях пришло письмо. Банк расхваливал Альфа-мобайл. Письмо заканчивалось абзацем с заголовком вроде «За хорошее надо платить».
Я почему-то решил этот абзац прочитать и узнал, что платной функцией является только проведение платежей с телефона. То ли изменились условия, то ли всегда так было, но на этом не акцентировали внимание.
Как надо было сделать
Если бесплатные функции были и раньше — предлагать клиентам банка приложение, которое по умолчанию умеет то-то и то-то. И уже в самом приложении продвигать дополнительные возможности. Или, как в моем случае, звонить. Но только тем, кто поставил бесплатную версию.
Если бесплатных функций раньше не было — написать письмо с темой «Альфа-мобайл — теперь бесплатно». Кто уже знал о нем, но не стал использовать из-за невыгодного соотношения цены и пользы, может еще раз задуматься о предложении.
Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.