Статью «Plus Sign Better Than Chevron For Show/Hide Content» написал Джеймс Фостер 20 февраля 2015 года.
Иногда нужно скрыть содержимое и позволить пользователю его раскрыть. App Store для этого активно использует слово «Еще»:
Хотя «Еще» труднее найти, чем то, что было раньше.
Чем плох плюс
В одном UX-исследовании плюс не зашёл. Фактически, один из респондентов сказал: «Плюс — это добавление чего-либо, а я ничего добавлять не собираюсь». Мда.
Проект был связан с бухгалтерией и финансами, возможно, поэтому плюс привёл к путанице.
Нужно ли скрывать содержимое
Недавно я убрал с сайта все кнопки «скрыть» и «показать». Если контент достоин публикации на сайте, пусть он будет виден сразу.
Но на мобильных просто не хватает места, и приходится что-то выдумывать. Weight Watchers использует знак плюса:
Википедия — указывающий вниз уголок (шеврон):
АБ-тест плюса и уголка
Я провёл небольшой тест. У меня была таблица. В десктопной версии все колонки отображаются нормально. В мобильной версии часть колонок скрыта, их содержимое отображается по нажатию на строку:
Результаты
Основываясь на прочитанном, я ожидал, что уголок победит. И оказался не прав.
Выборка была очень маленькой, всего 11 000 уникальных мобильных пользователей (не то что в моём тесте кнопки-гамбургера). Но мне этого хватило.
На плюс пользователи нажимали на 10% чаще, чем на указывающий вниз уголок (шеврон).
Также меня порадовал уровень вовлечённости — почти каждый пятый пользователь захотел изучить данные таблицы подробнее.
Ещё один интересный тест — сравнение плюса, уголка и треугольника (на русском) — подтверждает мои выводы.
…
Также опубликовано на Медиуме.
Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.