Пара историй про истечение сессии

Заполняем с Викой форму на Госуслугах. Потребовалось фото. Пока его делали, кадрировали, уменьшали вес, прошло несколько дней.

Возвращаемся к форме, загружаем фото. Форма показывает его в своём редакторе, вроде бы всё окей. Нажимаем «Прикрепить» — «Ошибка в процессе обработки фото».

В требованиях указаны форматы JPEG или PNG, а у нас JPG. Пробуем сохранить в PNG. Ошибка.

В требованиях написано, что фото нельзя модифицировать, а мы его кадрировали. Кстати, о встроенном в форму редакторе, который умеет кадрировать, узнаёшь уже после загрузки подготовленного по всем требованиям фото.

Загрузить исходник не получается, файл слишком большой. Сжимаем его в стороннем сервисе, кадрируем в редакторе в форме, прикрепляем. Опять ошибка.

Звоню на горячую линию. Первый оператор выслушивает меня и переключает на второго. На седьмую минуту ожидания второго оператора понимаю: надо бы перезагрузить страницу на случай, если какие-то скрипты отвалились.

Перезагружаю, Госуслуги предлагают авторизоваться.

Получается, обработчик фото не отличает ошибки доступа от прочих ошибок и выдаёт типовое сообщение. А пользователь думает, что проблема с фото, так как некая ошибка возникает именно на этом шаге.

Ещё история.

В одном проекте работаю с документами в Office 365. Редактирую текстовый документ в браузере. Сессия периодически заканчивается, и появляется сообщение, что страницу надо перезагрузить.

После перезагрузки вместо документа отображается форма входа в учётную запись майкрософт. При этом нельзя закрыть форму и вернуться к документу. Его можно лишь заново открыть по старой ссылке.

В итоге: тупиковый сценарий и, возможно, повышение конверсии в регистрации учётных записей.