Выгорание UX-проектировщиков

Выгорание UX-проектировщиков — ступор на ключевых этапах проектирования взаимодействия. Термин предложен в противовес широкому понятию творческого кризиса, возникающего, когда у нас кончаются идеи и энергия.

Рекомендации как избежать этого выгорания:

  • Ограничивайте время на интервью с пользователем (не более 40 минут). Делайте перерывы и отдыхайте;
  • Спрашивайте у респондентов что-то, выходящее за рамки исследования, но интересное именно вам;
  • Сначала ищите решения только тех проблем, которые блокируют достижение пользовательской цели;
  • Копируйте то, что вам нравится, вдохновляйтесь примерами из окружающего мира;
  • Привлекайте к задаче других людей;
  • Работайте в одном помещении с коллегами (дизайнерский коворкинг);
  • Ходите. Можно даже просто на беговой дорожке;
  • Показывайте результат как можно чаще и работайте с обратной связью;
  • Привыкайте выпускать продукт, который не обязательно закончен на 100 процентов.

Из статьи Бенджамина Эрла Эванса «How to Avoid UX Burnout» — её перевод отправил подписчикам рассылки в прошедшее воскресенье.

Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 250 рублей.