Выгорание UX-проектировщиков — ступор на ключевых этапах проектирования взаимодействия. Термин предложен в противовес широкому понятию творческого кризиса, возникающего, когда у нас кончаются идеи и энергия.
Рекомендации как избежать этого выгорания:
- Ограничивайте время на интервью с пользователем (не более 40 минут). Делайте перерывы и отдыхайте;
- Спрашивайте у респондентов что-то, выходящее за рамки исследования, но интересное именно вам;
- Сначала ищите решения только тех проблем, которые блокируют достижение пользовательской цели;
- Копируйте то, что вам нравится, вдохновляйтесь примерами из окружающего мира;
- Привлекайте к задаче других людей;
- Работайте в одном помещении с коллегами (дизайнерский коворкинг);
- Ходите. Можно даже просто на беговой дорожке;
- Показывайте результат как можно чаще и работайте с обратной связью;
- Привыкайте выпускать продукт, который не обязательно закончен на 100 процентов.
Из статьи Бенджамина Эрла Эванса «How to Avoid UX Burnout» — её перевод отправил подписчикам рассылки в прошедшее воскресенье.
Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.