Что полезного я узнал на втором семинаре Specia, часть 2-я

В первой части — Собака Павлова, CoffeeMilk Interactive, Кельник.

Юрий Филатов, Create

Как руководитель продакшена, Юрий построил продажи, связавшись с руководителями агентств через фейсбук напрямую. В корпоративные мейлы студий каждый день приходит парочка писем с предложением субподряда, и читает их непонятно кто: секретари, продажники, пиарщики? Фейсбук помог связаться с менеджментом агентств и выделиться среди других подрядчиков.

Оценка задач, приходящих из агентств, и формирование сметы — важный технологический процесс, который должен работать чётко.

Сергей Прусс, Serenity

Успешное отраслевое мероприятие, такое как Digitale, можно организовать силами трёх человек, не вкладывая своих денег. Для вдохновения читаем книгу «Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет всё» и ищем хороших партнёров.

После конференции поток клиентов в Serenity увеличился, но не сильно. Причём, Сергей считает, что это благодаря хорошим докладам, а не потому, что они были организаторами.

Забавный факт: на первой Digitale был Игорь Манн, и конференция была прибыльной. Во второй конференции Манн не участвовал, и заработали столько же, сколько потратили. На третью конференцию снова позвали Манна.

Никита Михеенков, Nimax

Вы должны контролировать источник клиентов. Не стоит всё ставить на рейтинги и поисковое продвижение. Любая флуктуация может резко сократить поток клиентов.

Создавая интересный контент, занимайтесь его распространением. Аудитория находится все вашего сайта. Публиковать что-то только у себя на сайте или в блоге — это как писать в стол.

В каждом распространяемом материале должно быть основное сообщение, единое для всех материалов компании. Если это сообщение не считывается, материал наружу не выпускается.

Чтобы не заниматься малоэффективной пиар-деятельностью и находить новые каналы, можно воспользоваться табличкой:

Анализатор каналов пиар-активности

Делиться с коллегами кейсами через соцсети — плохая заезженная идея. А вот запустить на вашем собственном медиаресурсе спецпроект, ориентированный на рекламщиков и маркетологов, — это интересно и недоступно конкурентам (на вашем-то ресурсе).

Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 250 рублей.