Год 2020

На UX Notes подписаны 16900 человек в ВК, 11900 в Телеграме и 4100 в Фейсбуке. На UX Work — 1700 человек в Телеграме.

Перенёс в этот блог всё, что опубликовал на Медиуме и Хабре, включая древние «17 пользовательских идей монетизации соцсети» (март 2009-го).

Поправил даты материалов, которые сначала публиковал на Медиуме, VC, Хабре, Awdee, в «Рассылке Проектората» и «Рассылке UX-проектировщика», чтобы они совпадали с датами первых публикаций. Теперь в блоге видно, когда я что-то писал.

Написал:

  1. Чем занимаются дизайнеры интерфейсов;
  2. Особо не за что хвалить;
  3. Подписи к фото в панораме «Дорога через войну»;
  4. История «Дополнительные хотелки» в статье о фейлах в работе с клиентами.

Опубликовал из Рассылки UX-проектировщика:

  1. VR для бизнеса;
  2. Быстрые прототипы и AR;
  3. Покупатель на крючке — конспект;
  4. Как улучшить UX готового продукта;
  5. Фейлы в работе с клиентами;
  6. «Дизайн — это работа» — конспект;
  7. Чекбоксы и радиокнопки для gov.uk;
  8. Сожги своё портфолио — конспект;
  9. CG-фриланс.

Провёл урок об этапе дизайна на курсе управления проектами в Epic Skills.

Прочитал 34 книги.

Опубликовал «Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании» на Литресе.

Выполнил 16 проектов (они стали крупнее), в том числе: один небольшой проект по редактуре текста для корпоративного сайта, один большой прототип в Фигме.

Общался со стейкхолдерами по 2 проектам на английском.

Получил $105,35 за монетизацию роликов на YouTube.

Вика зарегистрировалась как самозанятая, чтобы получать оплату за рекламу в UX Notes.

Впервые лечили Аде зубы.

Из печальных событий — в сентябре папа попал в больницу со вторым инсультом. Сейчас восстанавливается.

Опечатка? Выделите её и нажмите кнопки Control и Enter.

Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.