На UX Notes подписаны 16900 человек в ВК, 11900 в Телеграме и 4100 в Фейсбуке. На UX Work — 1700 человек в Телеграме.
Перенёс в этот блог всё, что опубликовал на Медиуме и Хабре, включая древние «17 пользовательских идей монетизации соцсети» (март 2009-го).
Поправил даты материалов, которые сначала публиковал на Медиуме, VC, Хабре, Awdee, в «Рассылке Проектората» и «Рассылке UX-проектировщика», чтобы они совпадали с датами первых публикаций. Теперь в блоге видно, когда я что-то писал.
Написал:
- Чем занимаются дизайнеры интерфейсов;
- Особо не за что хвалить;
- Подписи к фото в панораме «Дорога через войну»;
- История «Дополнительные хотелки» в статье о фейлах в работе с клиентами.
Опубликовал из Рассылки UX-проектировщика:
- VR для бизнеса;
- Быстрые прототипы и AR;
- Покупатель на крючке — конспект;
- Как улучшить UX готового продукта;
- Фейлы в работе с клиентами;
- «Дизайн — это работа» — конспект;
- Чекбоксы и радиокнопки для gov.uk;
- Сожги своё портфолио — конспект;
- CG-фриланс.
Провёл урок об этапе дизайна на курсе управления проектами в Epic Skills.
Опубликовал «Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании» на Литресе.
Выполнил 16 проектов (они стали крупнее), в том числе: один небольшой проект по редактуре текста для корпоративного сайта, один большой прототип в Фигме.
Общался со стейкхолдерами по 2 проектам на английском.
Получил $105,35 за монетизацию роликов на YouTube.
Вика зарегистрировалась как самозанятая, чтобы получать оплату за рекламу в UX Notes.
Впервые лечили Аде зубы.
Из печальных событий — в сентябре папа попал в больницу со вторым инсультом. Сейчас восстанавливается.
Технологии цифрового маркетинга — книга, где я был соавтором (параграф про создание сайта) и литературным редактором (привёл текст к единой стилистике и упростил формулировки). От 249 рублей.